Блоги
|
Хочешь куда-нибудь сходить, но не с кем? Прогулка, вечер, выходной, секция бокса, танцы, йога,.. Просто желаете новых знакомств???
Ищи компанию у нас!
В сообщении необходимо в произвольной форме:
1. Указать свой возраст и пол 2. Указать куда ты хочешь сходить 3. Какого спутника ты ищешь
|
Ольга Егель 28 ноября 2014
|
История Измаила Существует много легенд и преданий, относящихся к истории возникновения Измаила. По данным древнерусских и древнегреческих письменных памятников и археологических источников, на берегу Дуная проживало много различных племен и народов. В 1979 году были произведены раскопки самого древнего памятника археологии, обнаруженного на окраине Измаила в районе поселка Матроска. Ученые-археологи предполагают, что поселение принадлежало земледельцам так называемой гумельницкой культуры. А, как известно, племена гумельницкой культуры обитали в VI тысячелетии до н.э. на берегах Дуная, озер Катлабух и Ялпух. При раскопках в районе Кривого озера (на восточной оконечности города) были обнаружены керамические изделия, посуда, амфоры, на которых сохранились клейма и надписи на древнегреческом языке. Результаты археологических раскопок и изучение древнегреческих письменных памятников позволили ученым выдвинуть гипотезу об основании древними греками на этом месте фактории - торгового поселения, которое назвали Антифила, что в переводе означает "нелюбимый". Такое название поселение получило из-за частых опустошительных набегов местных кочевых племен. Римский поэт Овидий Назон, изгнанный в 8 году до н.э. императором Августом в маленький колониальный городок Томы (ныне г.Констанца в Румынии), называл степные дали за Дунаем страной "темной ночи", "непознанным краем". Во II веке н.э. на берегу Дуная появились римляне. У самого устья реки Репиды (в переводе - Быстрая) - притока Дуная - они выстроили крепость, которую назвали Сморнис. О том, что здесь стояли римские легионеры, свидетельтвуют следы их поселений, обнаруженные на территории между судоремонтным заводом и селом Матроска: римские монеты, обломки амфор и т.д. Заметные следы своего пребывания оставили на берегах рек и озер Северного Причерноморья земледельцы черняховской культуры (III - IV вв. н.э.). По утверждению римского географа Кастория восточные славяне обосновались в этих краях в IV веке н.э. На составленной им карте славянских поселений значится торжище Сморнис. Однако другими источниками не подтверждается столь раннее поселение славян на побережье нижнего Дуная. К наиболее ценным из имеющихся ранних письменных памятников, свидетельствующих о славянах, обитавших на территории южной части Днестро-Дунайского междуречья, ученые относят древнерусские летописи, в которых говорится о месте обитания славянских племен тиверцев и угличей ( угличами назывались славянские племена, жившие в "углу" земли русской, между Дунаем и Прутом ). В конце IX - начале X веков сложилось сильное славянское государство - Киевская Русь. На месте развалин римской крепости Сморнис выросло новое славянское городище Смил. Вскоре Смил превратился в важный торговый и культурный центр на Дунае и вошел в состав Галицко-Волынского княжества, которое поддерживало тесную экономическую связь с Киевом. В середине XIII века эту местность захватили золотоордынцы. Только дым, земля и пепел, как повествует летописец, остались на месте древнего славянского города Смил. Спустя почти столетие после освобождения из-под власти Золотой Орды из руин Смила выросло новое городище Синил, вошедшее в конце XIV века в состав Молдавского княжества. В 1538 году городищем овладели султанские войска. Разграбив и опустошив городище, османы решили навеки здесь укрепиться. Они не только преследовали местных жителей, угоняли их в рабство, но и стремились уничтожить самобытную культуру, все то, что было создано многими поколениями. Синил, по свидетельству турецкого путешественника-географа Эвлия Челеби, переименовали в Ишмасль (в переводе с турецкого - "услышь бог"). Частые бунты населения Буджака (в переводе с турецкого - "угол") в борьбе с османской Портой поддерживались казаками Запорожской Сечи. В 1594-1595 годах запорожские казаки под предводительством Григория Лободы и Северина Наливайко штурмом овладели Ишмаслем. Султанские правители вынуждены были укрепить оборонную мощь Ишмасля. Они не только соорудили
|
Слава Кейбаш 28 ноября 2014
|
Веселят порою суеверные мамы. бабушки и тети и отжигают такие перлы. после которых никакого веселья молодым. Кто и с чем сталкивался?
|
|
Напишите заранее загаданное существительное, а затем предложите свою ситуацию
|
Николай Макалай 28 ноября 2014
|
1. Northern Odyssey
Black clouds, Raven’s in the Sky I see the face without one eye. Odin speaks to me And proposes a New Victory.
Seas are calling me Only in a battle I’m free, Only in a battle I take my shield, I take my sword I’m ready to kill without a word
Through savage pain and frost To Valhalla through rainbow Bifrost Through crimson blood and steel I’ll show, I’ll show my will
Mothers and wives are weeping Before the battle Sons are sleeping Tomorrow… into the sea It’s the Beginning of Northern Odyssey
Under the full sails through the Northern Sea Some of the Sons on the shore will see Their End. Their friends’ End Bleeding sword in their strong hand
Sound of steel, war cries Next morning… Red sunrise… Dead bodies… Bleeding shore… It’s the truth of life and war
Through savage pain and frost To Valhalla through rainbow Bifrost Through crimson blood and steel I show, I show my will
Returning to the mother’s Nest With painful scar on my chest And through the Mournful Sea We’ve finished Northern Odyssey
Музыка: Д. Боровок Лирика: Н. Чумак
------------------------------------------------------------
1.Северная Одиссея
Вороньи стаи в облаках... Забыт покой, неведом страх, И Один, одноглазый бог, К Победе кличет, за порог.
Зову, зовут меня моря Вперёд - лишь в битве волен я! Секира, щит и меч со мной,- Без слов иду я в смертный бой!...
Плачь жён и слёзы матерей, - Не заглушить им Зов Морей, И новая заря вещала Одиссеи Северной начало.
Сквозь адскую боль и мороз К Валхалле путь через Бифрост, Сквозь жёсткую сталь и горячую кровь Вперёд, в огонь стремятся Братья вновь!
Здесь всюду виден смерти лик... Войны протяжный, грозный крик... Не устаёт рубить и сечь В стальной руке кровавый меч.
А утром озарит рассвет Пролитой крови алый цвет Принявших смерть у дальней стороны - Вот правда жизни и войны.
Шум моря, битва позади, И шрам багровый на груди, Мы к берегам родной земли Свои причалим корабли.
Сквозь адскую боль и мороз К Валхалле путь через Бифрост, Сквозь жёсткую сталь и горячую кровь Вперёд стремятся Братья вновь...
Лирика: Н.Чумак Перевод Т. Чумак (Николаева)
|
|
Здравствуйте.. я потеряла друзей из города Измаил. очень хочу их найти - помогите.. 1 Лукашина Ольга - 25-30 лет. Закончила Пед.институт. 2. Наталья Терновая - 25-28 лет 3. Басова Маргарита - 21-24 года Всех нас объединяет пионерский лагерь РАССВЕТ (п г т Сергеевка Одесская область)
|
|
Опишите какую ищите работу и как с Вами связатся...
|
|
Празднyeм или нeт??? Ecли дa, тo kak???
|
|
штанишки те помнишь?))))))) и телефон)
|
Kate Golubeva 27 ноября 2014
|
не отказалась бы=)
|
|